Клиенты ВТБ пожертвовали более 100 млн мультибонусов и рублей в рамках программы лояльности на обучение своего ребенка в колледже, что на 80% больше, чем годом ранее. Чаще всего участники этой системы приобретали ноутбуки и электронику для детей накануне Дня знаний.

Как и ожидалось, самыми популярными гаджетами для подготовки к школе стали канцтовары — тетради, ручки и многочисленные наборы для учебы в колледже: на них пришлось 40% от общих продаж Мультибонусов и Рублей в основных категориях «Школа» в каталоге программы лояльности. . Ноутбуки стали самым продаваемым товаром в абсолютном выражении.

Электроника, которая помогает студентам оставаться на связи и выполнять свои исследовательские задания, на втором месте: смартфоны, толковая аудиосистема и ноутбуки составляют еще 30% потраченных участниками программы лояльности и бонусов. Собираясь в школу, покупатели тратили пятую часть премиальных иностранных денег на покупку рюкзаков, детской одежды и различных сопутствующих товаров.

«Мы часто анализируем спрос на товары для колледжа и в этом году значительно расширили ассортимент подарков для покупателей, которые готовят детей к школе. В прошлом году, когда дистанционное обучение было актуально, гадаем на электронику в рамках подготовки ко Дню знаний. В этом году этот системный каталог расширил ассортимент канцелярских товаров и одежды для школьников. Мы позаботились и о самочувствии воспитанников: предложили родителям вкусные и сбалансированные перекусы для малышей. Эта стратегия себя оправдала: за предыдущие две недели участники программы выделили 104 млн рублей и бонусов на подготовку детей к модельному новому факультетскому сезону, что на 80% больше, чем 12 месяцев назад», — комментирует Роман Синенко, глава ВТБ. Программы лояльности.