КАК СТАТЬ МАГОМ


Как становятся магами, сиречь колдунами, знахарями.

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОДОВЫХ ЗНАНИЙ

Если в вашей семье сохранились знания предков, это может послужить основой для продвижения в славянской магии. Вам необходимо записать, желательно в книге, блокноте, тетради имеющей (по возможности) кожаный переплет, все сохранившиеся заговоры. При этом необходимо уточнить следующие позиции, которые имеют не последнее место при их использовании:

зависимость от времени суток;

зависимость фаз луны;

зависимость от погоды;

зависимость от пола и возраста пациента;

зависимость от любых, даже совсем невероятных факторов.

2. КУЛЬТ СТАРШЕГО В РОДУ

У славян, как и у всех арийцев, существовал культ старшего сына. Но кроме этого культа более значимый, для магических традиций, был культ старшего внука. В этом культе мальчик, первый ребенок, как со стороны родни отца, так и со стороны родни матери, обладал, согласно славянским эзотерическим представлениям, огромной силой и возможностью охранять оба рода от вредоносного воздействия. У него просили разрешения на любое дело даже старые родичи. Если таковое было получено, то считалось, что задуманное принесет счастье.

3. ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ

Существовало две традиции начала обучения: первая — с 33 лет и вторая — с сорока.
Первая традиция связана еще с общеарийскими представлениями о 33 богах, на которую так же налагалось христианское представление о освобождении Христа в 33 года. Второе — традиционное — 40 лет. Видимо, это связано, с представлениями наших предков о сорока вредоносных силах. Каждый год жизни это испытания в борьбе с определенным видом этой силы и подчинения его своей воле. Так же следует иметь ввиду следующее: в тридцать три года — мужчина и женщина могут иметь детей и имеют их. К сорока годам появлялись внуки и появление своих детей во многих случаях было проблематично. А наши предки заметили, что занятия магией могут привести к нежелательному потомству и возможно поэтому и был определен этот возраст.

4. ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ

Изучение народных традиций — праздники, обычаи, сказки, поговорки. Их можно изучать: самостоятельно — материалы этнографов 19 века традиций (для конкретного региона), материалы современных собирателей народных традиций (для конкретного региона), опрос стариков; в коллективе — найти людей профессионально занимающихся собиранием и пропагандой народных знаний.

Изучение магии под руководством учителя — этот путь имеет много подводных камней. Как определить уровень знаний и силу учителя. И согласится ли учитель учить? В славянской традиции обычно эти знания хранились в роду и посторонним не передавались. В настоящее время многие носители традиций сами ищут, кому передать знания. Это связано с определенным периодом пропаганды безверия, а в современное время давлением церкви.

5. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИСТИННОГО УЧИТЕЛЯ ПО СЛАВЯНСКОЙ ТРАДИЦИИ

Последнее время появилось большое количество специалистов — якобы сведущих в системах славянской магии. Что это? Дань моде или просто попытка использовать огромный пласт вековых знаний в своих корыстных целях.

В качестве определенной методики «выявления» достойного учителя можно сослаться на опыт в этой сфере ордена «Славянский круг» (в дальнейшем Орден), который самом начале своей работы по распространению славянских эзотерических знаний, имел большое количество встреч как с истинными, так псевдо истинными носителями славянских традиций. При этих встречах сразу бросалось в глаза следующее: истинные носители всегда имели уравновешенный характер, хорошую семью и признаки материального благополучия; псевдоносители — не имели семью, в большинстве были эмоционально неуравновешенны, бросалось в глаза отсутствие материального достатка.

Рассмотрим основные их типы:

Псевдоистинные носители славянских традиций:

«философы» — носители, так называемых общеславянских ценностей, к которым они приобщились через изучение народнической литературы, середины 19 века;

«ясновидцы» — после большого количества безуспешных попыток создать своеобразную собственную систему и после приобщения к источникам православия, создается система базирующая на смеси ясновидения, православия и скудных знаний в славянском язычестве;
«отказники» — под ними подразумеваются лица прошедшие определенные ступени посвящениями в основном в восточных религиях, после именно эти знания берутся за основу синтеза или воссоздания религиозной языческой системы.
Истинные носители славянских традиций:

«родовые» — несут знания, сохранившиеся в роду, и практикуют только их;

«собиратели» — имеет свои родовые и обогащают их не только славянскими системами и методами, при этом абсолютно уверены , что это обогащение не вредит их основным знаниям;
«традиционист» — используя родовые знания, изучая народные праздники и обычаи, совершенствует и шлифует свои знания, контролируя их с позиций традиционной славянской культуры.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

В настоящее время существует множество организаций, в том числе и религиозного толка, поднимающих на щит славянское язычество и магию. «Первые неоязычники появились в России в 70-е годы. Направлений в современном русском язычестве несколько (не менее пяти): от познавательно-развлекательного до сверхэкстремистского. Язычество используют в политических целях некоторые фашистские партии (например, «Русская партия»). Представители другой ветви современного язычества, не занимаясь политикой, увлекаются (в большей степени) обрядовой стороной, устроением различных языческих праздников».





Имя:  
Код:   =  


Адрес заметки: https://zenanews.ru/news_1355795207.html

РЕПОРТАЖ ОБ ОТКРЫТИИ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ СКАЗКА В ПОСЕЛЕНИИ РОДНОЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛ
РЕПОРТАЖ ОБ ОТКРЫТИИ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ СКАЗКА В ПОСЕЛЕНИИ РОДНОЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛ

ВОДОКРЕС - ПРОБУЖДЕНИЕ ЦАРИЦЫ-ВОДИЦЫ. 40 БЕЙЛЕТЪ 21 ЯНВАРЯ

СТАРИННЫЕ ДОМАШНИЕ ОБЕРЕГИ
КИРОВ ЧИТАЮЩИЙ. 1960-Е ГОДЫ
КИРОВ ЧИТАЮЩИЙ. 1960-Е ГОДЫ
2012.09.15 ВЕДАГОРЪ ТРЕХЛЕБОВ А. В.
2012.09.15 ВЕДАГОРЪ ТРЕХЛЕБОВ А. В.

Грузило © 2022 Copyright